- Чем объяснить разделение киевского общества на кружки в общественных собраниях и удовольствиях?
- Существует ли в Киеве кредит (частный) мы не знаем, а запрос на него существует.
- Приносит ли ожидаемую пользу своим влиянием университетская молодежь на девиц купеческого класса и всегда ли ее стремления безукоризненно честны относительно их?
- Как понимает свободу молодое поколение купеческого класса?
- К какому роду промышленных учреждений должно отнести те две лавочки, которые помещаются на Подоле по Александровской улице? Они бывают открытыми в летнюю ночь до самого утра.
- Правда ли, что в Киеве есть молодые люди, которые не признают естественными грязных сторон в жизни?
- В каком роде эмансипация женщины нравится киевскому обществу, Кукишной или Саковленой?
- Правда ли, что "Запропащина" появится во второй раз на нашей сцене. Если правда, то неужели для возбуждения свиста и скандалов?
- Правда ли, что речь, сказанная Пирогову на обеде 9 апреля 1861 года от имении русских евреев, была написана г. Шмулевичем? Если правда, то зачем говоривший принимал поздравления как за свою?
- Правда ли, что вопрос о взаимном застраховании остается только вопросом?
- Правда ли, что издание "Киевского курьера" прекратилось. Если правда, то интересно было бы знать, какую роль играет вывеска редакции на воротах дома Монкиной, когда бывший редактор живет в другом доме и не находит нужным рассчитываться с своими подписчиками за недоданные номера?
- Правда ли, что г. Борковский хочет ангажировать в свою драматическую труппу гг. Ольшанского и Дмитриева? Если правда, то не много удовольствия предстоит нашей публике.
- Правда ли, что к концу года киевский откуп понизит цены на водку, дабы оставить доброе воспоминание о своем существовании в Киеве?
- Правда ли, что у одного купца было сделано похищение на 2000 руб. сереб., а отыскано только две банки варенья, за которые купец кроме потерянных вещей поплатился еще 100 р. с.?
- Правда ли, что построенные в Царском саду решетчатые заборы на круговой дороге, дабы не ездили через сад, предполагалось сломать на второй день, и только чтоб не говорили "не ведят бо, что творят" приказано оставить впредь до особого распоряжения.
Любопытный.